A-KLASSE - Auto-true

Перейти к контенту

Главное меню:

A-KLASSE

Слабые места данного автомобиля.
1. Из-за «сэндвич» кузова, для ремонта в подкапотном пространстве почти всегда приходится вывешивать двигатель, а это дополнительные не дешевые расходы.
2. Недолго выхаживает подшипник генератора из-за грязи попадающей на него.
3. Муфта кондиционера из-за грязи подвержена быстрому износу.
4. Заводские передние пружины со временем лопаются в верхней части.
Слабые места данного автомобиля.
1. Ремень генератора прослужит около 60000км., а менять его нужно вместе с роликом и кронштейном (для двигателей 1.5 и 1.7 литра).
2. Часто выходит из строя включатель стоп сигнала (находится под педалью тормоза).
3. Примерно к 100000км. изнашиваются дорогостоящие рулевые тяги.
Слабые места данного автомобиля.
1. Ремень генератора прослужит около 60000км., а менять его нужно вместе с роликом и кронштейном (для двигателей 1.5 и 1.7 литра).
2. Часто выходит из строя включатель стоп сигнала (находится под педалью тормоза).
3. Примерно к 100000км. изнашиваются дорогостоящие рулевые тяги.
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню Яндекс.Метрика