A4 - Auto-true

Перейти к контенту

Главное меню:

A4

 

Слабые места данного автомобиля.
1.
Жор масла около 1литра на 1000км. (для двигателя 2л.).
2. Подвеска не долговечна, в среднем 50т.км. до следующего ремонта (особенно с двигателями V6, они тяжелее).
3. Если дворники начали работать медленнее, то нужно менять трапецию в сборе.
4. Катушки зажигания (для двигателя 1.8 турбо).
5. Блок управления стеклоподъемниками.
6. Турбина выхаживает в среднем 100т.км.

 
Слабые места данного автомобиля.
1. Передние рычаги служат в среднем 60000-70000км. сначала нижние, затем верхние (всего 8шт.) и замена их не будет бюджетным ремонтом. Задняя подвеска потребует вложений при пробеге около 90000км.
2. Вариатор и робот склонны к перегреву. А если установить не оригинальную защиту, то охлаждение ухудшиться.
3. S-tronic (роботизированная КПП) может досаждать проблемами. Может выйти из строя блок управления, а из-за него испортиться сцепление (стоимость ремонта может достигать 150000р.).
4. Стоимость обслуживания премиального марки авто не пощадит ваш бюджет.
Слабые места данного автомобиля.
1. Передние рычаги служат в среднем 60000-70000км. сначала нижние, затем верхние (всего 8шт.) и замена их не будет бюджетным ремонтом. Задняя подвеска потребует вложений при пробеге около 90000км.
2. Вариатор и робот склонны к перегреву. А если установить не оригинальную защиту, то охлаждение ухудшиться.
3. S-tronic (роботизированная КПП) может досаждать проблемами. Может выйти из строя блок управления, а из-за него испортиться сцепление (стоимость ремонта может достигать 150000р.).
4. Стоимость обслуживания премиального марки авто не пощадит ваш бюджет.
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню Яндекс.Метрика