A6 - Auto-true

Перейти к контенту

Главное меню:

A6

 

Слабые места данного автомобиля.
1. Прокладка клапанной крышки, выхаживает в среднем 30-40 т.км. (для двигателей V6).
2. Если пропала тяга и увеличился расход топлива, то в большинстве случаев виноват бензонасос (нужно провести диагностику топливной системы).
3. Двигатели особенно V6 подвержены перегреву (следы ржавчины в расширительном бочке и в районе заливной горловины радиатора).
4. Часто дает сбой вариатор Multitronic (управляющая электроника).
5. Не отличаются долговечностью нижние рычаги передней подвески.
6. Электрика не отличается надежностью (имеет множество различных блоков управления стоимостью от 15т.р. каждый).
7. Цена обслуживание далеко не свежей модели остается высокой.

Слабые места данного автомобиля.
1. Прокладка клапанной крышки, выхаживает в среднем 30-40 т.км. (для двигателей V6).
2. Если пропала тяга и увеличился расход топлива, то в большинстве случаев виноват бензонасос (нужно провести диагностику топливной системы).
3. Двигатели особенно V6 подвержены перегреву (следы ржавчины в расширительном бочке и в районе заливной горловины радиатора).
4. Часто дает сбой вариатор Multitronic (управляющая электроника).
5. Не отличаются долговечностью нижние рычаги передней подвески.
6. Электрика не отличается надежностью (имеет множество различных блоков управления стоимостью от 15т.р. каждый).
7. Цена обслуживание далеко не свежей модели остается высокой.
 
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню Яндекс.Метрика