Главное меню:
Слабые места данного автомобиля.
1. Частая замена свечей зажигания (~10000 км.).
2. Не экономичный двигатель (большой расход топлива).
3. Патрубок охлаждения возле замка капота подвержен протиранию (помогает изолента).
4. Плавающие обороты холостого хода.
Слабые места данного автомобиля.
1. Частая замена свечей зажигания (~10000 км.).
2. Не экономичный двигатель (большой расход топлива).
3. Патрубок охлаждения возле замка капота подвержен протиранию (помогает изолента).
4. Плавающие обороты холостого хода.
Слабые места данного автомобиля.
1. Как и в первом кузове нужно модернизировать шланг охлаждения изолентой.
2. На машинах с гидроусилителем руля может лопнуть шланг ведущий к бачку с жидкостью.
3. Рулевые тяги. (~80000км.)
4. Наконечники рулевых тяг. (~80000км.)
5. Стойки стабилизатора. (~80000км.)
6. На двигателях объемом 1.8 плавают обороты и во время движения накатом двигатель может глохнуть, чистка дросселя помогает не надолго. Народные умельцы в заслонке сверлят отверстие диаметром 3мм.
Слабые места данного автомобиля.
1. Как и в первом кузове нужно модернизировать шланг охлаждения изолентой.
2. На машинах с гидроусилителем руля может лопнуть шланг ведущий к бачку с жидкостью.
3. Рулевые тяги. (~80000км.)
4. Наконечники рулевых тяг. (~80000км.)
5. Стойки стабилизатора. (~80000км.)
6. На двигателях объемом 1.8 плавают обороты и во время движения накатом двигатель может глохнуть, чистка дросселя помогает не надолго. Народные умельцы в заслонке сверлят отверстие диаметром 3мм.