M-KLASSE - Auto-true

Перейти к контенту

Главное меню:

M-KLASSE

Слабые места данного автомобиля.
1. Коррозия начинается с нижних кромок дверей.
2. Большой жор масла для бензиновых двигателей объемом 3.2 и выше (у некоторых экземпляров доходит до 7 литров на 10000км.) В большинстве случаев помогает чистка клапанных крышек, замена патрубков вентиляции и заменой прокладок. Если предыдущий хозяин запустил мотор, то придется менять маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы и прочистить масленые каналы в ГБЦ.
3. Слабые тормоза для тяжелой машины и быстрый износ дисков.
4. Подвесной подшипник отхаживает ~80000 км. Продается в сборе с карданом («Гаражный автосервис» научился использовать детали от газели).
5. Услышать неисправность подвески из салона редко получается, поэтому не скупитесь на диагностику перед покупкой.
6. Электрика: блок управления стеклоподъемниками, датчик уровня топлива (в сборе с бензонасосом) и подрулевой переключатель.
7. Дороговизна деталей и обслуживания.
Слабые места данного автомобиля.
1. Коррозия начинается с нижних кромок дверей.
2. Большой жор масла для бензиновых двигателей объемом 3.2 и выше (у некоторых экземпляров доходит до 7 литров на 10000км.) В большинстве случаев помогает чистка клапанных крышек, замена патрубков вентиляции и заменой прокладок. Если предыдущий хозяин запустил мотор, то придется менять маслосъемные колпачки, гидрокомпенсаторы и прочистить масленые каналы в ГБЦ.
3. Слабые тормоза для тяжелой машины и быстрый износ дисков.
4. Подвесной подшипник отхаживает ~80000 км. Продается в сборе с карданом («Гаражный автосервис» научился использовать детали от газели).
5. Услышать неисправность подвески из салона редко получается, поэтому не скупитесь на диагностику перед покупкой.
6. Электрика: блок управления стеклоподъемниками, датчик уровня топлива (в сборе с бензонасосом) и подрулевой переключатель.
7. Дороговизна деталей и обслуживания.
Слабые места данного автомобиля.
1. На первых версиях цепь ходит в районе 100000км. А ее замена обходиться примерно от 160000р. до 200000р. (для двигателя 3.5L).
2. 7G-Tronic(АКПП) не отличается надежностью.
3. Сиденья со временем становиться похожи на лохмотья (вне зависимости от аккуратности, ну только если в вас не 40кг. и вы ездите один(а)). Перетяжка салона стоит примерно 100000р.
4. В сырую погоду дорожной грязью сильно забрасывает боковые стекла и зеркала.
5. Дороговизна обслуживания. На последние деньги не стоит покупать, нужно быть готовым к расставанию с крупными суммами.
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню Яндекс.Метрика