MONDEO - Auto-true

Перейти к контенту

Главное меню:

MONDEO

 
 
Слабые места данного автомобиля.
1. Если при работе двигателя слышен дребезжащий звук в районе первого цилиндра то, скорее всего виновата заслонка во впускном коллекторе (замена в сборе).
2. Чувствительный к грязи в топливе бензонасос. Если бензонасос гудит, то в скором времени он выйдет из строя.
3. В большинстве случаев свечи зажигания выходят из строя вместе с катушками зажигания. Если затянуть с заменой, то полетит катализатор. Возможно из-за не своевременной замены катализатора потребуется капремонт двигателя (для двигателей 1.8 и 2.0).
4. Коррозия начинается с задних арок. Виновата паралоновая шумоизоляция скапливающая влагу.
5. АКПП редко выхаживает более 100000км. без ремонта (кроме машин с двигателем 2.5L там надежный японский автомат).
6. Быстро из строя выходят стойки стабилизатора.
7. Если на машине не работает ручник то, скорее всего виноваты закисшие тросики.
8. В дождь сильно пачкаются боковые стекла.
 
Слабые места данного автомобиля.
1. Хромированные элементы кузова начинают облезать через пару зим.
2. Часто выходят из строя катушки зажигания (для моторов до 2.0L).
3. Необходима частая чистка дроссельной заслонки.
4. На морозе стучат штатные амортизаторы, чтобы избавиться от стука необходимо немного проехать.
5. Крупные отверстия для обдува радиатора не защищают его от камней и он перестает эффективно работать (можно вставить дополнительную сетку).
6. В сырую погоду сильно пачкаются боковые стекла.
 
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню Яндекс.Метрика