PAJERO - Auto-true

Перейти к контенту

Главное меню:

PAJERO

 

Слабые места данного автомобиля.
1. Чаще всего коррозия начинается со стоек ветрового стекла и люка.
2. Для двигателей 3.5 проблемными являются гидро-компенсаторы.
3. Необходимо не реже раза в 10000 км. шприцевать крестовины, шаровые опоры и рулевые тяги.
4. Гниет проводка к задним фонарям.

Слабые места данного автомобиля.
1. GDI может потребовать очень больших вложений если бензин заливаемый в него будет не качественным (первый признак плавающие обороты при включенной передачи).
2. Внезапно и без предпосылок может умереть датчик положения распредвала.
3. При замене колодок обязательно нужно смазывать направляющие суппорта.
4. Закисают болты в подвеске необходимые для регулировки сход-развала, а стоимость исправления этого в районе 40000р.
 
 
Назад к содержимому | Назад к главному меню Яндекс.Метрика